Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные услуги

Перечень государственных услуг

  • Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства
  • Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
  • Согласование положений об экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций - источников комплектования архивных учреждений Магаданской области
  • Выдача документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния​
  • Истребование личных документов
  • Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу

Технологические схемы предоставления государственных услуг (действующие)

Технологическая схема предоставления государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов».PDF (9620 КБ)

Технологическая схема предоставления государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства».PDF (9715.82 КБ)

Технологическая схема предоставления государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу».PDF (6572.21 КБ)

Технологическая схема предоставления государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу» 2019.pdf (333.76 КБ)

Перечень государственных функций

  • Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Магаданской области
  • Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов *

Информацию о государственных услугах (функциях) департамента административных органов Магаданской области можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

* - не подлежит размещению на  Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг (функций)

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.
  • при заполнении заявления о проставлении апостиля на документах, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителем не указываются данные о документе, удостоверяющем его личность.

Порядок обжалования действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги (функции)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента административных органов, а также его должностных лиц, предоставляющих государственные услуги (функции)

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в досудебном порядке.

Предмет досудебного обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) департамента административных органов, должностных лиц департамента административных органов, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено действующим законодательством, в том числе административным регламентом для предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, в том числе административным регламентом у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством, в том числе административным регламентом;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством, в том числе административным регламентом;
  • отказ департамента административных органов, должностного лица либо государственных служащих департамента, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены действующим законодательством, в том числе административным регламентом.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовой (курьерской) службой, на адрес электронной почты: dao@49gov.ru, через электронную приемную официального сайта департамента административных органов (dao.49gov.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (функцию), либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы департамент административных органов принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента административных органов, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции), может быть направлена непосредственно руководителю департамента административных органов Магаданской области – Болговой Наталье Александровне:

  • по телефону 8(4132)642364;
  • в электронной форме по адресу электронной почты департамента административных органов: dao@49gov.ru, через раздел «Обратная связь» - «Электронная приёмная» официального сайта департамента административных органов (dao.49gov.ru)​;
  • почтовой связью, курьерской службой доставки либо при личном обращении по адресу местонахождения департамента: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Парковая, д. 9/12.

Прием граждан по личным вопросам проводится руководителем департамента административных органов Магаданской области – Болговой Натальей Александровной (1-я, 3-я среда месяца с 16.00 до 18.00).
Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти – Правительство Магаданской области по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.49gov.ru).

Административные регламенты

 

Бланки квитанций для оплаты государственной пошлины

Бланки квитанций для оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния на территории Магаданской области:

Дата публикации: 06.09.2019 16:16


Развернуть Свернуть