Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Департамент

Департамент административных органов Магаданской области (далее - Департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области в сферах:

  • материально-технического, организационного и кадрового обеспечения деятельности мировых судей Магаданской области;
  • государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области;
  • государственного управления архивным делом на территории Магаданской области;
  • обеспечение граждан бесплатной юридической помощью на территории Магаданской области;
  • организация взаимодействия в пределах компетенции с административными комиссиями муниципальных образований Магаданской области.

Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении следующих учреждений:

  • областное государственное казённое учреждение «Государственный архив Магаданской области» (ОГКУ «ГАМО»).
  • областное государственное казённое учреждение «Государственное юридическое бюро по Магаданской области» (Госюрбюро по Магаданской области);

В соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 03 октября 2018 г. № 168-п «О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. № 145-п» министерство государственно-правового развития Магаданской области переименовано в департамент административных органов Магаданской области.

Отдел финансов, экономики и закупок

Организация закупок, ведение бухгалтерского учета.

Отдел кадрово-организационной деятельности

Основные задачи Отдела:

  • осуществление кадровой работы в Департаменте;
  • организация проведения мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава для эффективной реализации задач и функций Департамента;
  • формирование у гражданских служащих Департамента нетерпимости к коррупционному поведению;
  • профилактика коррупционных правонарушений в Департаменте;
  • разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
  • осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Департамента запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
  • организация делопроизводства в Департаменте.

Агентство по обеспечению деятельности мировых судей

Основные задачи Отдела:

  • Организационное (кадровое, материально-техническое, информационное) обеспечение деятельности мировых судей;
  • Организация работы по обеспечению финансирования деятельности мировых судей, за исключением выплаты денежного вознаграждения, ежеквартального денежного поощрения мировых судей, других выплат, осуществляемых за счет средств фонда оплаты труда, и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами;
  • Разработка законопроектов и проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции;
  • Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, правоохранительными органами по вопросам обеспечения  безопасности мировых судей Магаданской  области, зданий (помещений),  в  которых  расположены судебные  участки мировых  судей  в  Магаданской  области;
  • Организация дополнительного профессионального образования мировых судьей.

Агентство записи актов гражданского состояния

Основная задача агентства ЗАГС - обеспечить осуществление функций департамента в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Для реализации поставленных задач агентство ЗАГС:

  • обеспечивает осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
  • обеспечивает проведение мероприятий по подготовке кадров, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершенствованию организации их труда, повышению качества предоставляемых государственных услуг;
  • формирует архивный фонд агентства ЗАГС, обеспечивает его учёт и условия хранения, принимает меры по созданию архивного фонда записей актов гражданского состояния, составленных на территории Магаданской области;
  • осуществляет удостоверение документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, путём проставления на таких документах апостиля;
  • обеспечивает осуществление деятельности по исполнению международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств;
  • обеспечивает предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, производимой на территории Магаданской области, по запросам суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами;
  • проводит приём граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает рассмотрение жалоб граждан на действия работников, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории области, на их отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • осуществляет другие функции, вытекающие из полномочий, предусматриваемых законодательством Российской Федерации для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Архивное агентство

Архивное агентство департамента административных органов Магаданской области создано для обеспечения реализации полномочий департамента в сфере государственного управления архивным делом на территории Магаданской области

Дата публикации: 18.12.2018 10:35


Развернуть Свернуть