Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в департаменте за 2018 год

Аналитическая справка за 1 кв. 2018г.pdf (441.98 КБ)

Аналитическая справка за 2 кв. 2018г.pdf (448.39 КБ)

Аналитическая справка за 3 кв. 2018г.pdf (197.01 КБ)

Аналитическая справка за 4 кв. 2018г.pdf (201 КБ)

Работа по рассмотрению письменных и устных обращений заявителей, запросов юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности департамента, подведомственных учреждений и направлена на защиту прав граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации. Поступившие обращения граждан и представителей юридических лиц рассматривались в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За анализируемый период в департамент его структурные подразделения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поступило - 3006 обращений, из них от граждан поступило 461 обращение, от юридических лиц  – 2545.

За 3 квартала 2018 года на личном приеме руководитель и заместитель руководителя агентства ЗАГС приняли 430 граждан, руководитель правового управления и его заместители приняли 6 граждан, руководитель УОДМС в Магаданской области принял 1 гражданина. К остальным руководителям структурных подразделений департамента граждане и представители юридических лиц на личный прием не обращались.

Департамент административных органов Магаданской области является учредителем областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро по Магаданской области», областного государственного казенного учреждения «Государственный архив Магаданской области».

За 3 квартала 2018 года в ОГКУ «Государственное юридическое бюро по Магаданской области» поступили: 5 письменных обращения граждан по вопросам содержания в колонии строгого режима, обжалования во внесудебном порядке решений должностных лиц, предоставления информации о нормативно-правовых актах, регулирующих сферу социальной поддержки инвалидов и ветеранов труда, 1 жалоба на действия юрисконсульта Учреждения при оказании бесплатной юридической помощи.

За 3 квартала 2018 года в ОГКУ «Государственный архив Магаданской области» обращения граждан и юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не поступали.

Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц ни в департаменте, ни в подведомственных учреждениях в анализируемом периоде не выявлено. Все обращения рассмотрены в тридцатидневный срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В целях открытости работы департамента, в средствах массовой информации размещаются материалы о работе по данному направлению деятельности.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в министерстве за 2019 год

Работа по рассмотрению письменных и устных обращений заявителей, запросов юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности департамента, подведомственных учреждений и направлена на защиту прав граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации. Поступившие обращения граждан и представителей юридических лиц рассматривались в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в департаменте за 2019 год

Департаментом административных органов Магаданской области (далее - департамент) проанализировано состояние работы по рассмотрению обращений граждан и представителей юридических лиц, личному приему в структурных подразделениях департамента и подведомственных учреждениях за 1 квартал 2019 года.

Работа по рассмотрению письменных и устных обращений заявителей, запросов юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности департамента, подведомственных учреждений и направлена на защиту прав граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации.

Поступившие обращения граждан и представителей юридических лиц рассматривались в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За анализируемый период в департамент и его структурные подразделения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поступило -  949 обращений, из них от граждан поступило 138 обращений, от юридических лиц – 811.

Более подробная информация содержится в полной форме аналитической справки.

 

Дата публикации: 23.04.2019 09:32


Развернуть Свернуть