Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ПОРЯДОК ПРИЁМА ГРАЖДАН

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма граждан в департаменте административных органов Магаданской области

ФИО

Дни и время приёма

Место и организация приёма

Болгова Наталья Александровна
и.о. руководителя департамента административных органов Магаданской области

первая и третья среда месяца с 16:00 до 18:00 час.

г. Магадан, ул. Парковая, д.9/12

Свеколкина Елена Юрьевна
руководитель управления по обеспечению деятельности мировых судей в Магаданской области

каждый четверг с 16:00 до 18:00 час.

г. Магадан, ул. Парковая, д.9/12

Сичкарёва Карина Александровна
руководитель агентства ЗАГС

каждый вторник с 14:00 до 17:00 час. и четверг с 09:00 до 12:30 час.

г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14

Кононова Ольга Евгеньевна
руководитель архивного агентства

каждый вторник с 16:00 до 18:00 час.

г. Магадан, пр. Карла Маркса, 60

 

Организацию приема граждан проводят:

Организацию приема руководителя департамента -  главный специалист отдела кадрово-организационной деятельности Марушкина Анна Сергеевна по телефону: 8(4132)604306, по электронной почте: dao@49gov.ru, по адресу: Магадан, ул. Горького, д. 6;

Организацию приема в УОДМС в Магаданской области - ведущий специалист УОДМС в Магаданской области Плашенкова Валентина Валерьевна по телефону 8(4132)654789, по электронной почте: PlashenkovaVV@49gov.ru, по адресу: Магадан, ул. Парковая, д. 9/12.

Организацию приема в агентстве ЗАГС – эксперт агентства ЗАГС Завражина Ирина Витальевна по телефону 8(4132)629771, по электронной почте: ZavrazhinaIV@49gov.ru, по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14

Организацию приема в архивном агентстве – консультант архивного агенства Петухова Валентина Владимировна по телефону 8(4132)654093, по электронной почте: PetukhovaVV@49gov.ru, по адресу: г. Магадан, пр. Карла Маркса, 60.

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Все поступающие в департамент административных органов Магаданской области обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение 3-х дней. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение руководителю департамента или, согласно распределению обязанностей, его заместителю.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и так далее), ответы не даются.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращения граждан, поступившие в департамент по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

Дата публикации: 23.11.2018 19:41


Развернуть Свернуть